суббота, 2 апреля 2016 г.

Монополия еврейских банкиров на государственные услуги

Ранее, в одной из своих статей я писал, что, в связи с предоставленными мне неудобствами, я отказываюсь работать со Сбербанком. История на этом не закончилась, но продолжилась в несколько другом направлении. Я расскажу свою историю вам, уважаемые подписчики.
Сложилось так, что с 11 февраля 2016 года я был вынужден написать на работе заявление об уходе по собственному желанию. Я обратился в центр занятости населения Тбилисского района с просьбой о постановке меня на учёт по безработице, что является государственной услугой. Мне любезно сообщили о том, каковы условия предоставления данной услуги, т. е. проинформировали меня о том, какие документы я должен собрать. Но одно условие оказалось для меня неприемлимым: я должен был открыть счёт в Сбербанке для перечислений пособия по безработице. Я пояснил, что со Сбербанком я не работаю и не собираюсь открывать там счёт, но у меня есть карточка Крайинвестбанка и перечисления можно делать на неё. Сотрудница центра занятости мне ответила, что центр занятости является бюджетным учреждением и работает только со Сбербанком и ни с каким больше банком, кроме него. На основании моих предпочтений в банковской сфере мне было автоматически отказано в предоставлении государственной услуги, а именно в постановке на учёт по безработице. Соответственно, по федеральной статистике я не безработный, а вполне работающий гражданин, что на деле, конечно, не так. Я считаю это неправильным.
Кроме того, при выдвижении на какие-либо должности в органах власти, кандидаты лишены права выбора в каком банке им следует открыть свой счёт. Счёт может быть открыт во всё том же пресловутом Сбербанке. Это тоже я считаю неправильным.
В нашей стране существует много банков и у граждан совершенно разные предпочтения. Поэтому необходим закон, позволяющий гражданам, получающим гос. услуги или выдвигающим свои кандидатуры на избираемые должности, или студентам или работающим гражданам, чья заработная плата зачисляется на карточку, самостоятельно выбирать тот банк, в котором они желают хранить свои денежные средства.
Со Сбербанком же я и дальше не собираюсь работать, несмотря на его монополию.
© Валерий Клименченко — общественный деятель, член КПРФ, руководитель международного проекта «International communist community» (ICC).

Комментариев нет:

Отправить комментарий